ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Фокус в далеком 1998 году открыл новую страницу в развитии компании Форд.

Именно эта модель вдохнула в автомобильного гиганта вторую жизнь по обе стороны океана.

Фокус первой генерации появился в 1998 году, а в 2004 году его заменило второе поколение, всего было продано около 2,7 млн автомобилей с данным названием в первом поколении.

Запчасти на Ford Focus I в Саратове

Ford Focus IТаким образом, именно Фокус стал вторым самым продаваемым автомобилем компании Форд после Фиесты. В России было реализовано около 100 000 экземпляров данной модели, из них 60 000 были ввезены в подержанном состоянии из-за рубежа.

Первая генерация, как и последующие, отличалась высоким уровнем экономичности, компактности и маневренности в городских условиях, за что и полюбилась многим россиянам и европейцам. Запчасти для Ford Focus I в Саратове можно приобрести недорого в интернете, а точнее, в нашем интерне-магазине автозапчастей. У нас вы найдете запчасти на Ford как оригинального, так и аналогового производства по доступной цене благодаря прямой работе с компаниями-производителями автомобильных запчастей.

Экстерьер Ford Focus I

Основным кузовом для данного авто является хэтчбэк, он же в основном и поставлялся в Россию. С 2003 по 2004 год на территорию нашей страны стали завозится универсалы и седаны Фокус, но их жизнь на нашем автомобильном рынке была недолгой.

Итак, самым интересным и уникальным является базовый кузов – хэтчбэк. Формы кузова обтекаемые, но простые. Капот расположен под скосом к бамперу, радиаторная решетка тонкая и узкая, внутри выполнена в виде сетки, посреди которой расположился ярко-синий логотип Форд.

Задняя часть автомобиля укрупнена за счет выступающего бампера и округлой формы двери задка, соединенной единой линией в виде полусферы с крышей. Фары сзади расположились на верхних торцах двери багажника, они крупные и по дизайну напоминают передние.

Кузов Ford Focus I

Корпус данной модели сварной и несущий. Каркас автомобиля изготавливается из фосфорированной стали. После сборки всех частей, кроме навесных компонентов, кузов проходит через ванны с катафорезным грунтом, подогретым до 400-450 градусов.

Навесные части производились из низкоуглеродистой стали с катафорезным покрытием после 2002 года. До 2002 г. все части обшивки и навесные компоненты покрывались двухсторонним гальваническим оцинкованием, закреплялись на корпусе при помощи кронштейнов, болтов и лазерной или точечной сварки.

Моторы и КПП Ford Focus I

Изначально данный автомобиль получил 8 различных моторов. В 2002 году, после проведения рестайлинга, единственный дизельный агрегат был заменен на иной с большей мощностью и системой подачи топлива CommonRail. В Россию Фокус первой генерации поставлялся со следующими версиями:

  • бензиновый двигатель: 1,4 литра Zetec при мощности в 75 л.с.; 1,6 литра Zetec при 101 л.с.; 1,6 л Durateс при 99 л.с.;
  • дизельный — 1.8 л TDCi CommonRail при 101 л.с.

Все двигатели для РФ, кроме старшего бензинового, оснащены 4-мя цилиндрами и 8 клапанами. Старший мотор имеет 16 клапанов. По уровню потребления топлива, модель потребляла довольно мало для своего времени — около 7-8 литров на 100 км пробега в городском режиме.

До 2002 года Фокус оснащался или 5-ти позиционной МКПП или 4-скоростной АКПП, после 2002 года к перечню КПП добавилась 6-ти позиционная механическая коробка передач. Скорость переключения АКПП — от 0,98 до 1,66 секунд, МКПП – от 1,1 до 1,8 сек.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки