ГлавнаяFord Focus IIIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Саратове

Автомобиль Ford Focus III был продемонстрирован в 2010 году в североамериканском международном автосалоне в штате Мичиган. Уже тогда машина завоевала большое количество положительных откликов, что позволило ей позже выпускаться на территории Европы и России. Иномарка может легко справиться даже с крутым подъемом в гору.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford_Focus_3Если рассматривать вопрос покупки, то ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Саратове имеются в широком ассортименте в нашем интернет-магазине. Наши работники подберут автодетали в соответствии со всеми вашими пожеланиями.

Ходовая часть Ford Focus III

Как и на прошлом поколении, на Форд Фокус 3 осталась спереди подвеска МакФерсон, которая является многорычажной и независимой. Благодаря ей происходит превосходное сцепление колес с поверхностью дороги. Данное обстоятельство способствовало тому, что машиной управлять – одно удовольствие.

Амортизаторные стойки безукоризненно выполняют свою непосредственную функцию, которая напрямую связана со снижением ударных нагрузок на корпус автомобиля. Дорожный просвет равен примерно 165 мм (в зависимости от типа кузова).

Если обнаружился скрежет во втулках стабилизатора, то это происходит из-за минусовых температур. Эксперты рекомендуют смазать их силиконовой смазкой или WD-40. При деформации сайлентблоков водитель может чувствовать явное ухудшение управлением Фордом, так как все процессы будут происходить с задержкой. Замена их необходима.

Рулевое управление Ford Focus III

Здесь установлен электрогидравлический рулевой механизм, который составляет достойную конкуренцию многим авто аналогичного класса. Действует пара — шестерня-рейка, которая в сочетании с ЭУР обеспечивает большую комфортность во время совершения поездки. В случае выхода из строя одного из этих важных рабочих элементов, автомобилисту следует незамедлительно устранить ее, чтобы минимизировать риск возникновения аварии. Диагностировать поломки лучше всего на СТО.

Примерно через 5000 – 10000 км пробега, может образоваться люфт на рулевой тяги. К признаку этого можно отнести появление стука в рулевой системе. Целесообразно также проверить исправное состояние имеющихся защитных чехлов, которые прилегают к резьбовым соединениям на рулевом управлении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки