ГлавнаяFord Kuga IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Второе поколение Форд Куга появилось в 2012 году. По сравнению с более ранним поколением автомобиль стал более современным. Добавилось большое количество различных новшеств облегчающих управление. Обслуживание модели стало более простым. Запчасти на двигатель и трансмиссия на Ford Kuga II в Саратове можно купить без особых проблем.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Ford Kuga II

Инженеры добавили целый ряд новых силовых агрегатов. Всего получилось два бензиновых, а также два дизельных агрегата. Все они оказались довольно удачными. Все бензиновые моторы оказались экономичнее на 25 %, у дизелей этот показатель снизился на 10%.

Оба бензиновых варианта имеют объем в 1,6 литра конструктивно оба они очень схожи. Различаются некоторыми нюансами. Разница в мощности (152 против 182 л.с.) достигается за счет настроек.

Дизели также равны по объему (2 литра), при этом, у них также присутствует разница в мощности (14о и 163 л.с.). Несмотря на скромные показатели все двигатели довольно приемистые. Разгон у всех вариантов достаточно шустрый, все они способные набрать скорость 100 км/ч чуть больше чем за 10 секунд.

Для полноценной работы двигателя необходимо его своевременно обслуживать. В первую очередь следует следить за сменой масла и соответствующего фильтра. Производится эта работа раз в 15000 километров. На каждом втором плановом ТО заменяют свечи зажигания. Вместо стандартных можно использовать платиноиридиевые свечи, срок их службы в два раза больше. Топливный фильтр обычно меняется раз в 90 тысяч километров.

Самой сложной работой является замена ремня ГРМ. Необходимо делать эту работу раз в 100000 километров. Вместе с ним заменяют все расходники являющиеся сопутствующими. Делать эту работу следует своевременно, иначе могут возникнуть довольно серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта.

Трансмиссии Ford Kuga II

Этот элемент автомобиля может быть представлен как 6МКПП, так 6АКПП. Оба варианта трансмиссии укомплектованы различными электронными системами облегчающими управление. Полноприводные варианты оборудованы системой распределения тяги, упрощающей движение по пересеченной местности.

Обслуживание заключается в регулярной проверке количества масла в коробке и дифференциалах. Замена масла в этих частях трансмиссии производится раз в 75000 километров. Для большей надежности следует заменить сальники, это поможет вам избежать утечек масла через изношенные манжеты.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки