ГлавнаяFord Explorer

Каталог автозапчастей
Ford Explorer

Любовь американцев к большим автомобилям действительно безгранична, стоит только посмотреть на Ford Explorer.

Данный автомобиль по американской классификации с первого по четвертое поколение считался среднеразмерным внедорожником, тогда как пятое поколение компания Форд решила сделать полноразмерным кроссовером.

Ford_ExplorerВыпускается данная модель с 1990 года, за 26 лет своей истории успела разойтись тиражом в 3,8 млн машин в США и 1,1 млн экземпляров за пределами Соединенных Штатов. В России было реализовано около 70 000 — 80 000 машин с данным названием. Сильными сторонами данного кроссовера является продуманная ходовая часть, основанная на многорычажной подвеске, и тяговые двигатели, способные перевозить груз до 2 тонн массой.

Приобрести запчасти для Ford Explorer в Саратове выгодно можно лишь в интернете, а точнее, в нашем интернет-магазине автозапчастей. У нас вы можете купить запчасти Форд от самых известных и качественных производителей комплектующих для авто. На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставляется гарантия от производителя.

Внешний вид Ford Explorer

Первые два поколения данного автомобиля выполнены в традиционном для того времени угловатом дизайне. Главный упор в машине был сделан на длинный корпус, окна которого имели нестандартное расположение и вид. Так, третий ряд окон выглядит как пристройка к основному кузову, который состоит из лобового стекла и двух рядов боковых стекол. Перед машины удлинен и практически параллелен дорожному полотну. Радиаторная решетка и фары имеют общий корпус прямоугольного размера во всю ширину автомобиля.

Последующие генерации машины получили округление форм, однако концептуально дизайн не изменялся, кроме радиаторной решетки. Пятая, она же последняя, генерация выполнена в стиле бизнес-автомобиля с обилием хрома как на радиаторной решетке, так и внутри салона.

Перед машины, по сравнению с предыдущими поколениями, стал короче, но выше, радиаторная решетка стала шире и массивнее за счет использования перфорированных и цельных хромированных балок. Задняя часть стала восприниматься не как пристройка, а как единое целое с автомобилем, дополняя его дизайн. Так, третий ряд окон объединён с задним окном визуально, но теперь при помощи черных глянцевых переходов, заднее стеклянное опоясывание смотрится цельнее.

Версии Ford Explorer

Пятая генерация данного автомобиля в угоду расширения территории сбыта, стала кроссовером, с тем же, традицию устанавливать мощные производительные моторы в Форд не передумали. Так, для всех территорий данная модель поставляется или с 2,0 литровым мотором на 237 л.с. или с 3,5 литровым при мощности в 294 л.с. Двигатели состоят из 6-ти V-образно расположенных цилиндров и 24 клапанов. Установки оснащены турбонадувом и электронной системой впрыска топлива, благодаря чему старший мотор потребляет не больше 11-15 литров топлива на 100 км пробега в городском режиме.

Эксплорер с 2012 года выпускается в переднеприводной и полноприводной версии. Полноприводная модификация имеет постоянный, а не подключаемый задний привод, благодаря чему авто отлично справляется с бездорожьем, но на больших скоростях по асфальту ведет себя резво, от чего управляемость падает в разы. Все конфигурации данного авто оснащены АКПП на 6 передач.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки