ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford Explorer в Саратове

Что конкретно ищете?

Эволюция внедорожника Ford Explorer происходит с 1990 года и по сей день. Рассмотрим модернизацию двигателя и трансмиссии за эти 26 лет.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

«Пилотный» выпуск Ford Explorer

Ford_ExplorerПервая линейка из пяти моделей, представленная в начале 90-х, имела V-образный шестицилиндровый двигатель, имеющий 162 лошадиные силы и потребляющий максимум 4 л топлива. Рестайлинг в 1995 году сделал Ford намного мягче, сгладив корпус и приборную панель внутри, но тот же движок стал развивать уже 200 л. с.

Второе поколение внедорожника

По сравнению с первой линейкой, Ford Explorer 2001 года стал значительно больше, а значит, был нужен более мощный двигатель, который сможет перевозить всех и все, помещенное в салоне и багажнике.

На выбор предоставлялись модели V6 и V8. Первый – 4-литровый, мощность которого достигает 213 л. с. Второй – объемом 4,6 л с запасом 242 л. с. Трансмиссия в этом поколении стала переключаться не с помощью привычного рычага, а посредством кнопок – серопривода с тремя режимами.

Отличающей особенностью Ford Explorer является то, что трансмиссия может передать всю энергию передним колесам – режим «4×4 Auto». Если автомобиль занесло на скользкой дороге, то автоматика перестанет крутить задние колеса, передавая весь объем сил на передние.

В целом, линейка 2002 года показала себя, как качественная, надежная, с высокими ходовыми показателями техника с повышенным уровнем безопасности. Но создатели не стали долго ждать, и уже в 2005 году последовал выпуск третьего поколения Ford Explorer.

Выпуск 2005 года

Изменения в системе двигателей затронули главный параметр, который обострился в эти года – экологичность. Нормы ULEV II оказались по зубам движку V6, а вот V8 пришлось дорабатывать. С Ford Mustang GT была позаимствована система регулировки фаз, да и вся головка стала новой, с тремя клапанами на цилиндр. Новшества пошли на пользу количеству лошадиных сил (их стало 292 вместо 242), а также расходу топлива. Его значение снизилось на 10% благодаря новой системе передач.

Двигатели Ford Explorer

Ford Explorer  в 2010 году был переработан на корню, стал еще надежнее, еще комфортнее и еще больше. Варианты двигателей:

  • V6 Ti-VCT, 294 л. с., максимальная скорость – 230 км/ч (двигатель и трансмиссия на Ford Explorer в Саратове и других российских регионах представлены именно этой моделью);
  • V6 на 3,5 л, с 350 л. с.;
  • 4-цилиндровый 2.0 EcoBoost, мощность – 240 л. с.

Режимов трансмиссии стало пять вместо трех. Управление – кнопочное, доработали разные условия проходимости (песок, снег, грязь, спуск с горы, город). Привод – полный или передний.

2015 год – юбилейный выпуск поколения внедорожника

Характерен массой модернизаций всего кара, идущих в ногу со временем. EcoBoost на два литра был заменен аналогичным, но 2,3-литровым, с 273 л. с. «Шестерка» EcoBoost стал мощнее, с 345 л. с. V6 остался прежним. Привод с Terrain Management System – как и раньше — полный и интеллектуальный.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки