ГлавнаяFord FiestaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford Fiesta в Саратове

Что конкретно ищете?

История модели началась 1976 году, когда Европа влюбилась в автомобили мини-класса. Европейским отделением Форд было принято решение создать продукт, способный конкурировать с бестселлерами тех лет: Fiat 127 и Reno 5. Что, в итоге, вполне удалось.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели первых Ford Fiesta

Ford_FiestaПервые авто выпускались в кузове хетчбек с различными силовыми агрегатами:

  • 1,0 л., который развивал 45 л. с.
  • 1,1 л., выдающий уже 53 «лошадки».
  • 1,3 л. мощностью 66 сил.
  • 1,6 л. с 84 л.с.

С коробками передач было проще: два самых слабых двигателя комплектовались четырехступенчатой «механикой», остальные два имели механические, пятиступенчатые коробки, ведь ни о каком «автомате» не могло идти и речи. И только в 1987 году для 1,1-объемной версии, для второй Фиесты, стали предлагать вариатор клиноременной конструкции.

Забегая вперед, стоит отметить, что благодаря такой многолетней «живучести» на конвейере запчасти к модели найти — не проблема. В сборе двигатель и трансмиссия на Ford Fiesta в Саратове встречаются так же часто, как и по отдельности.

Двигатели старших поколений Ford Fiesta

В том же году появился 1,6 л. дизель всего в 54 силы, а для спортивных версий XR2 с него «сняли» 97 л. с. Но кто ездил в экономной Европе на «спорте»? Кстати, в США машина не прижилась, ведь на тот момент там главенствовали огромные джипы и пикапы, пожирающие топливо в огромных количествах.

В 1989 году вышла третья версия авто. Теперь она обзавелась и пятидверным кузовом. Двигатели устанавливались как карбюраторные, так и инжекторные. Объем их не изменился, но добавились новые «шестнадцатиклапанники» 1,6 и 1,8 л.

В 1991 году появилась модель Turbo c 1,4 л. турбированным агрегатом, развивающим 130 сил. Как и прежде, самые слабые моторы в линейке комплектовались вариатором, а другие механической трансмиссией, о пяти передачах. Естественно, уже более современными и надежными, чем первые, но автомат еще не предлагался.

Двигатели пятого и шестого поколения Ford Fiesta

Четвертое обновление увидело свет в 1995 году. Машина оснащалась тремя агрегатами, предпочитающими бензин: 1,25, 1,3 и 1,4 л. от 50 до 90 «лошадей». Вариатор устанавливался только на самый слабый из них. А в 1999 году, после рестайлинга, Фиеста обзавелась еще одним силовым агрегатом: бензиновым, 1,6 литровым, развивающим 103 л. с.

Следующую реинкарнацию, уже пятую по счету, мир увидел в 2002 году. Для автомобилей предлагались чуть усовершенствованные моторы, но с теми же объемами. Это 1,3 литровый, в 70л. с. Затем шел двигатель 1,4 л. развивающий 86 силы и «стосильный»  -1,6 л.

А вот турбодизели были новой конструкции. Это и 1,4, и 1,6-объемники, мощностью 68 и 90 л.с. соответственно. В базовых версиях машина агрегатировалась мотором с пятиступенчатой «механикой». За дополнительную плату можно было приобрести современную роботизированную коробку или 4-х ступенчатый «автомат».

Современные тенденции

И, наконец, шестое поколение Fiesta появилось в 2008 году. В силовой составляющей ничего не поменялось. Понятно, что какие-то доработки ведутся постоянно, но они незначительны и малозаметны для владельца.

Для России предлагается «сердце» одного объема, но разной «лошадности». При объеме 1,6 л. оно выдает 105, или 120 л. с. Предлагаются с пятиступенчатой «механикой», или с роботизированной, шестиступенчатой коробкой. Более мощный, 120-сильный, можно получить только с «роботом».

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки