ГлавнаяFord FiestaТормозная система
Вернуться назад

Тормозная система на Ford Fiesta в Саратове

Ни для кого не будет открытием, если сказать, что важнейшим компонентом безопасности автомобиля являются именно тормоза. И от того, насколько четко и быстро они будут реагировать на педаль, зависит жизнь водителя и окружающих.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция ТС Ford Fiesta

Ford_FiestaНа Фиесте используется двухконтурный, диагональный принцип торможения. То есть остановка происходит путем торможения переднего колеса и заднего, расположенного по диагонали к нему. Такое решение позволяет эффективнее «оттормаживаться», а при выходе из строя одного контура второй продолжает выполнять свою прямую функцию.

Передние тормоза Фиесты дисковые, с достаточно большим, для этого класса, тормозным диском. В первых версиях модели его толщина была 10 мм, а с 1996 года он увеличен до 12 мм. Вместе с толщиной был увеличен и диаметр вакуумного усилителя тормозов. В принципе, с тех пор особых конструктивных изменений и не было.

Сзади применяются барабаны. Понятно, что они не так эффективны, как дисковые, но для небольшого веса автомобиля этой связки вполне достаточно. И хотя сама система вполне надежная, недостатков хватает и у нее.

Распространенные поломки ТС Ford Fiesta

Многие владельцы Фиесты первых модификаций сталкивались с поломкой тормозных цилиндров и усилителя. А владельцы новых моделей не понаслышке знают о заклинивании задних колодок. По словам производителя, это конструктивная особенность и «лечится» она своевременным прохождением ТО.

На новых модификациях благодаря применению современных материалов во многом, удалось сократить эти недостатки, но они не ушли совсем. Разумеется, никто и не собирается полностью переделываться тормозную систему, ибо это просто убыточно. Однако случаев поломок стало реально меньше.

Стоит отметить, что ремонт не сильно ударит по кошельку. А тормозная система на Ford Fiesta в Саратове стоит ровно столько же, как и в более крупных городах. В этом и заключается привлекательность надежных и простых решений, используемых в конструкции «бюджетников».

Второй «болячкой» в тормозной системе Fiesta третьего поколения был плохой металл передних дисков. Часто, особенно в жаркое время и при интенсивной работе педалью, их просто «вело» от перегрева и приходилось менять их. К чести производителя, практически сразу эта неполадка была устранена. Но все же, часть таких автомобилей попала на рынок.

К нынешнему поколению модели были вопросы по частому выходу из строя ABS. Но в подавляющем большинстве случаев достаточно было плотнее закрепить контакты, ведущие к блоку управления, а также, к датчикам, отслеживающим частоту вращения колес. Сама АБС надежная и только в редких случаях «не доживала» заявленный производителем срок.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки