ГлавнаяFord KugaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Премьера кроссовера Ford Kuga состоялась на знаменитом Женевском автосалоне в 2008-м году. Со временем машину оценили любители быстрой езды за городом, благодаря линейке надежных и мощных моторов, устанавливаемых на авто.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Обрадовал многих автолюбителей и весьма низкий расход топлива – автомобили с дизельным мотором тратили всего 7 литров на 100 километров езды. Также стоит похвалить вместительный салон Куга 1-го поколения и достаточно большой объем багажника. Не менее важно отметить и высокий уровень безопасности машины, который обеспечивают системы ABS и IPS.

Основные поломки двигателей и трансмиссии Ford Kuga I

Ford KugaНесмотря на всю надежность силовых агрегатов представителей первого поколения Kuga, чаще всего отечественные владельцы этой модели обращаются к специалистам СТО с неисправностями, связанными с использованием некачественного топлива.

Наиболее часто ломающимся компонентом авто считается сажевый фильтр дизельных силовых агрегатов, который водителям приходится постоянно менять. Многие автовладельцы сталкиваются с ошибками о необходимости замены масла, выдаваемыми бортовым компьютером. Единственный вариант избавится от подобных неприятностей – обратиться в автосервис для принудительной регенерации сажевого фильтра и перепрограммирования системы.

Коробка передач считается одним из самых надежных узлов Форд Куга I. Единственная неисправность трансмиссии, характерная для представителей данного модельного ряда – выход из строя гидравлического насоса коробки, который создает давление в муфте. В среднем насос ломается после 30 тысяч километров пробега автомобиля. В принципе, при квалифицированном ремонте и использовании качественных запчастей двигатель и трансмиссия на Ford Kuga I в Саратове способны «пробегать» 100-130 тысяч километров без капитального ремонта.

Наиболее уязвимая деталь мотора Ford Kuga I

Опытные автослесари отмечают, что самой уязвимой деталью в системе подачи дизтоплива двигателя Куга является топливный насос. Чаще всего его поломки происходят по следующим причинам:

  • при постоянном использовании дизеля низкого качества;
  • при длительной эксплуатации под экстремально высокими нагрузками;
  • иногда сбой в функционировании топливного насоса высокого давления связан с некорректной работой электроники автомобиля.

В принципе, если регулярно обращаться к мастерам СТО для прохождения плановых работ, качающихся технического обслуживания, машина способна «прожить» достаточно долгое время.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки