Error: Taxonomy is not defined!

Как проверить искру на свече зажигания?

Свечи зажигания Форда

Для стабильной и правильной работы системы зажигания автомобиля, рекомендуется менять свечи зажигания каждые 25-30 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, владелец пренебрегает этим правилом. Заводится машина, хоть и «чихает», да и ладно!

Это в корне неправильное отношение к двигателю. Система зажигания достаточно сложная, и работоспособность каждого ее компонента, так или иначе, влияет на весь двигатель, в целом. Нередко, попустительское отношение к свечам приводит к серьезным неисправностям, требующим дорогостоящего ремонта.

Итак, как самостоятельно диагностировать неисправность зажигания. Как пример, можно взять автомобиль Форд. Понятно, что ничем особым, система зажигания у этого производителя не отличается от других. Как и сами свечи зажигания, просто так будет нагляднее.

Для начала нужно понять, отчего свечи могут прийти в негодность. Как первостепенная причина, всегда рассматривается некачественное топливо и смазочные материалы. «На второе», причиной поломки является изначально неправильная установка одной, или нескольких свечей. Как можно самостоятельно выявить неисправную свечу?

Самостоятельная диагностика системы зажигания

Самый простой способ, при запущенном двигателе, поочередно отсоединять высоковольтный провод, идущий от свечи к распределительной коробке. Если урчание двигателя, на холостом ходу, естественно, не изменилось, то именно эта свеча и вышла из строя. Но следует проверить и остальные, т. к. неисправная свеча может быть не одна.

Второй способ не менее эффективен. К тому же, более нагляден. Необходимо снять провод со свечи и поднести его к головке блока цилиндров. В принципе, больше он никуда и не дотянется. При этом диагностируется сама система зажигания, ее правильная работа. Искра должна быть среднего размера и только ярко синего цвета.

Допускается искра и красного цвета, но это говорит о невысокой температуре этой самой искры. Как таковая, никакого вреда двигателю она не нанесет. Хотя, многие сервисмены рекомендуют заменить все свечи, если красная искра «идет» от трех и более проводов.

Еще одна причина «плавающих» оборотов двигателя может скрываться в изоляции высоковольтных проводов. Следует выключить двигатель и с лупой просмотреть их все. Если замечена трещина в проводе, как вариант, можно обмотать ее изолентой, но лучше, заменить.

Грамотная экономика

И всегда надо помнить, что выбирать свечи зажигания нельзя по принципу: «вроде они». Нужно строго следовать рекомендациям производителя автомобиля. Свеча должна подходить как по мощности двигателя, так и по резьбе и размеру. И еще. Не стоит пытаться ремонтировать свечи, ведь капитальный ремонт системы зажигания, или даже двигателя, обойдется на порядки дороже, чем замена всех свечей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки