ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по FordНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

Можно ли пройти ТО у дилера Ford, если я хочу использовать свои запчасти? Автомобиль останется на гарантии?

Пройти техобслуживание у официального дилера, используя свои запасные части, разрешается. Необходимое условие для этого — запчасти должны обязательно быть оригинальными, кроме масла, — при этом условии сохранится заводская гарантия.

Моторное масло можно выбрать на свое усмотрение, главное — чтобы оно подходило по допуску компании Ford. Лучше заранее взять у представителя магазина копии сертификатов. При отказе дилера принимать запчасти, будет на что опереться. Отказ может быть обоснован тем фактом, что на рынке много контрафактных деталей.

Наш магазин запчастей Форд тщательно проверяет весь ассортимент еще на стадии получения на склад — это практически исключает возможность появления недоброкачественного товара в продаже. Весь подозрительный товар отправляется на экспертизу.

Могу я быть уверен, что все купленные детали подойдут?

Запчасти подбираются при помощи официального программного обеспечения, которое используется и у дилера Ford. Чтобы подобрать деталь, необходимо указать идентификационный номер автомобиля (Vin) и наименование запасной части. Такой вид подбора — максимально точный, но иногда возникают ошибки, например:

  • Некорректный номер кузова (Vin). Возможно, ошибка произошла во время диктовки по телефону. Также не исключается вариант неправильного обозначения в документах на автомобиль. Во избежание ошибок, Vin лучше всего сфотографировать под лобовым стеклом или на чашке амортизатора и прислать на E-Mail.
  • Бывают ситуации, когда номер детали на коробке соответствует действительности, а внутри лежит совсем другая деталь. Это происходит по вине завода-изготовителя или упаковщика.
  • Ошибка программного обеспечения. Сбой в работе может привести к подбору неправильного артикула.

Деталь не подошла — какие последуют действия со стороны магазина?

Сначала необходимо выяснить, откуда исходит проблема. Если автомобиль находится в автосервисе, надо понять, не исходит ли проблема именно из-за мастера. При исключении некомпетентности сервиса первым делом стоит сделать звонок в магазин и объяснить ситуацию. В случае если виноват магазин, покупателю будет возвращена вся сумма денег за покупку. По возможности, менеджер предоставит альтернативный вариант детали в кратчайшие сроки.

Какие условия возврата товара?

Любой товар можно вернуть, если с момента покупки не прошло 2 недели. Упаковка должна быть надлежащего вида. При возврате необходимо иметь при себе паспорт и кассовый чек.

Если детали нет в наличии, какие возможны сроки доставки?

На нашем складе огромное количество запасных частей, но невозможно охватить весь ассортимент. В случае отсутствия нужной запчасти на складе магазина, можно сделать заказ с локального склада, он займет несколько дней. Если и там не оказалось нужной детали, то производится заказ из-за границы, длительностью от 2 недель до месяца. Ускорить процесс можно при помощи авиадоставки, но это увеличит стоимость покупки.

Что делать, если я не знаю название детали?

Достаточно прислать фото посредством E-mail продавцу магазина. Если такой возможности нет, то можно продиктовать артикул детали, который выгравирован рядом с логотипом Ford. Кроме того, можно просто приехать в магазин с запчастью.

Можно ли самому подобрать нужные запчасти?

Да, это возможно, в интернете есть каталоги по подбору. Но необходимо иметь хотя бы небольшие навыки и разбираться в устройстве автомобиля. При прямом заказе через сайт вся ответственность по правильному подбору ложится на плечи покупателя. Если нет уверенности в правильности действий, то следует обратиться к менеджеру магазина.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки